|
|
1972
- Hughes Development Company была создана Джин и Кристин Хьюз на «кухонном столе».
- Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $ 1.00 за акцию.
- Capsicum стал первым инкапсулированным препаратом и продаётся в магазинах здорового питания.
1973
- Название компании изменилось с Hughes Development Company на National Multi Corporation.
- Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли.
- Арендована (за 80 долларов в месяц) первая машина по наполнению капсул.
1974
- Добавлены многоуровневые (прямые) продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
- Приняты корпоративные обязательства по стратегии развития Компании и перспективным исследованиям.
1975
- Ежегодные продажи превысили $1500000 – более 500% роста по сравнению с предыдущим годом.
- Компания зарегистрирована как открытое акционерное общество.
1976
- В ноябре 1976 г. Были созданы производственные площади размером 32,000 квадратных футов в Spanish Fork.
- Название Компании было вновь изменено на «Amtec Industries» (аббревиатура для American Technologies).
- Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.
- В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.
1977
1978
- Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.
- Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано первое появление Компании в NASDAQ.
- Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали менеджерами NSP.
- Основана лаборатория контроля качества.
1979
- Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
- Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико.
1980
- Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в Огайо.
- Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.
1981
- Название компании изменено с «Amtec Industries» на «NSP».
- Был разработан и представлен логотип NSP.
1982
- В компании прошла первая вечеринка по поводу Дня Благодарения.
- Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу достижения $2 миллионных продаж за месяц.
- Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дал интервью.
- Открыт дистрибутивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния.
- Ежедневно выполняется 600 заказов (стрёх складов).
- Выполнен миллионный заказ.
1983
- К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей.
- NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.
1984
- Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершению к середине января 1985.
- Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.
- Журнал «Форбс» пишет об NSP как одной из «растущих и подающих надежды» компаний.
1985
- NSP представила традиционные китайские травы.
- Открыто испаноязычное подразделение.
1986
- Производительность оформления заказов достигла 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985).
- Был представлен первый каталог продуктов на испанском языке.
- На Национальную Конвенцию 1986 г. В Орландо, Флорида приехали 650 менеджеров и 700 дистрибьюторов.
- В основном офисе начала работу школа менеджеров.
- Количество менеджеров достигло 1 508.
1987
- Достижение – 100% точность товарного учёта в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
- NSP понесла тяжелую утрату – 21 ноября 1987 в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
- Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.
1988
- По всей стране созданы школы дистрибьюторов.
- Паулина Хьюз становится Членом Совета Директоров.
1989
- MAX – новая спутниковая автоматизированная телефонная линия – была введена для получения сообщений.
- Наибольшие совместные продажи достигли $5.0 миллионов.
- Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор.
- Количество менеджеров достигло 2200 человек.
1990
- NSP выполнила двухмиллионный заказ.
- NSP насчитывает 480 000 дистрибьюторов по всему миру.
- Общий актив - $20 миллионов.
- Площадь здания в Spanish Fork – 126 000 квадратных футов.
- Число акционеров: 625 - $40 миллионов инвестировано в Компанию «сторонними» акционерами.
- Рекордное число участников конвенции – 1600.
- Количество производственных линий NSP – 360.
1991
- NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
- Введена линия гомеопатических препаратов.
- Июль 1991 – NSP достигла рекорда – 196 новых менеджеров за месяц.
- Продажи в июле достигли $6 миллионов.
- NSP указана в “Financial World” 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.
- Журнал “Forbes” поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.
1992
- NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.
- NSP достигла $100 миллионов продаж.
- В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов.
- Журнал “Forbes” поместил NSP 44-м в своём списке 200 наилучших небольших компаний.
1993
- Маркетинг-план был улучшен – добавлены уровни Divisional/Senior National.
- 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии.
- Журнал “Worth” назвал акции NSP в списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993.
- На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 июля 1993 было приглашено 600 человек.
- Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28,774 заказов.
- NSP продала LifeTrends.
- Журнал “Sawe” назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских “businesswomen”.
1994
- NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo.
- Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
- В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели “Rising Star Convention”.
- На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 Менеджеров.
- Были проведены «Большие Открытия Бразилии, Японии и Коста-Рики.
- 7 ноября журнал “Forbes” оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала “Forbes”.
- Майский выпуск журнала “Financial World” поставил акции NSP 54-ми в списке “top 200 Growth Stocks”, продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133) и Colgate-Palmolive (158).
- Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала “Worth” опубликовал “Hit Parade for Investors”, где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как, например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20) и Blockbuster Video (4).
- “Dietary Supplement Health and Education Act” (Senator Hatch’s Bill S. 784) получил статус закона!
- Общие продажи NSP за год составили $111 МИЛЛИОНОВ (на 20% больше, чем 1993).
- Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объёмом продаж.
- В конце октября новый рекорд – 5 000 Менеджеров.
1995
- Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день.
- В NSP U.S. 5,974 независимых Менеджеров и 95,914 независимых дистрибьюторов.
- Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309.
- На национальном съезде собралось 1 600 Менеджеров.
- 1 500 новых Менеджеров приняли участие в конвенции “Rising Star”.
- В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.
- NSP «открыла» Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу и Перу.
- Было произведено 22 миллиона банок продуктов, (в 1994 – 16 миллионов).
- Количество Менеджеров – 4 899.
1996
- Кристин Хьюз получила звание CEO и Chairman of the Board.
- В конвенции “Rising Star” участвовало более 2 000 новых Менеджеров.
- На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров.
- В мае 1996 в журнале “Food and Drug Packaging” была опубликована статья, в которой подчёркивалась уникальная технология упаковки продуктов NSP и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество продуктов NSP.
- Представлена линия продукции для женщин.
- К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов.
- Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
- В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
- 3 октября 1996 NSP «открыла» Аргентину.
1997
- Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
- NSP отпраздновала 25-летие «Качества, Сервиса и Честности».
- Январский выпуск журнала “Financial World” поместил NSP на 18-е место в списке “Hot Growth Stocks”.
- В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
- Журнал “Forbs” опубликовал список “Honor Roll”, в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших по крайней мере три раза в течение последних пяти лет.
- NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
- NSP разработала сайт “www.nsponline.com”.
1998
- 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана), намереваясь стать официальным представителем Компании, посетила NSP.
- NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch’s, произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
- Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.
1999
- Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers обеспечивает значительное снижение веса.
- Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через ВЕБ-сайт.
- В Августе NSP начинает бизнес в России.
- NSP представляет программу SmartStar по увеличению объёма продаж Компании.
2000
- Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
- NSP открыла свою деятельность в Израиле.
2001
- NSP купила компанию Synergy.
- Выпуск Optima – новой косметической линии косметических продуктов 4 поколения.
- Компания приняла участие в подготовке цикла лекций для курса «Нутрициология» для Национального медицинского университета им. А. А. Богомольца (Киев).
2002
- Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
- Празднование 30-летия NSP.
2003
- Ведущий журнал США в области нутрицевтики “Nutritional Outlook” назвал “Nature’s Sunshine Products” лучшей компанией 2002 года по качеству продукции.
- Президентом компании назначен Дуглас Фаджиоли, имеющий 20-летний стаж работы в Компании.
2004
- Журнал “Business Ethics” назвал NSP одной из “100 Best Corporate Citizens” за 2004 год. Второй год подряд Компания попадает в этот почётный список.
- Компания получила диплом Общероссийского Общественного Фонда в номинации «Доверие Потребителей» среди компаний, производящих и продвигающих БАДы на Российском рынке.
2005
- Журнал “Business Ethics” назвал NSP одной из “100 Best Corporate Citizens” за 2004 год. Третий год подряд Компания попадает в этот почётный список.
2006
- Открытие рынка Польши. 12 мая – Фестиваль в Варшаве, на котором присутствовало более 3000 дистрибьюторов.
|
|
| |
Список статей из категории |
| | |
|
Новинки Nature's Sunshine |
|
|
Новинка Nature's Sunshine,
NSP: «Breast Assued (Брест комплекс)»
-
регулирует гормональный баланс у женщин, оказывает
оздоравливающее действие на репродуктивные органы; -
обладает антиоксидантным и онкопротекторным действием за счет
наличия витаминно-подобного вещества из группы натуральных
каротиноидов - лютеина и биофлавононидов (экстракт
граната); - стабилизирует уровень глюкаровой кислоты,
обеспечивающей детоксикацию организма и гепатопротекторное
действие, что предупреждает канцерогенное воздействие
токсических соединений; - обладает антимитотическим,
эстрогеноблокирующим действием, особенно при онкологических
заболеваниях, связанных с гормональными нарушениями.
|
|